"я перечитал Кинга и понял, что так и было" (с) О. Медведев
...а с утра я ел омлет с ветчиной и помидорами и изволил думать.
про ту самую уязвимость и ожидания от близких.
Правила поведения при конфликте между двумя близкими тебе людьми, примерно так.
Под дождь и сигареты додумался до следующих пунктов.
1. чужая боль - как ни крути - она может быть мне понятна, близка,родима. Я могу со-переживать и со-чувствовать. Но она - чужая. И что с ней делать - решать не мне. То есть способ реакции на удар - выбирать только тому, кто ударил.
2. если при мне, на моих глазах близкий мне человек начинает творить херню - это его право и он неминуемо получит себе закономерных последствий. Невозможность прожить эту жизнь ни разу не натворив херни- это факт. Если один человек творит что-то нехорошее в адрес другого - я считаю первоочередной задачей - вывести из-под удара, а не уебать первого. То есть можно конечно и уебать, но если я четко вижу что это не поможет и не остановит - так на хуй надо.
3. Есть разница, хотите вы этого или нет, но она есть.
Разница между "постоянно творит херню" и "снесло крышу, понатворил херни".
Если человек всю свою жизнь был подловат - он вряд ли оказался бы зачислен в число моих близких.
Если он продолжит это делать дальше некоего моего внутреннего предела - он выйдет из числа моих близких.
есть же этап - " мой близкий делает то, что я считаю неприемлемым".
Этот этап бывает у всех, мы тут ни разу не пушистые зайчики в розовеньких, блять, тапочках.
4.Оттого, что близкий оказался неправ- он не может стать чужим. Он остается близким, творящим хуйню. И отношение к нему соответвующее. если я могу это прекратить - я буду рад и счастлив, хотя бы из соображение эстетизма и общей гуманности.
Если не могу или не знаю как - я могу только пережидать.
5. Когда по отношению к моему близкому творят херню - я не могу остаться в стороне. Но вопрос целесообразности действий никто не отменял. Я готов, должен, буду - утешать, лечить, поить, подставлять плечо, выводить из-под удара, давать щит. Это представляется мне более разумным и действенным, нежели - убить немедля обидчика.
По сути, пункты 4 и 5 - это развернуто 2.
Я повторяюсь, я сумбур, но я хочу чтобы меня услышали сейчас.
и наконец.
6. имеет смысл кому-то вьебать по простой причине - захотелось. Хочешь - ударь. Получишь удовольствие и ладно. Не получишь- значит в следующий раз может и не захочешь. не знаю.
желание ударить - может быть достаточным основанием для удара.
про ту самую уязвимость и ожидания от близких.
Правила поведения при конфликте между двумя близкими тебе людьми, примерно так.
Под дождь и сигареты додумался до следующих пунктов.
1. чужая боль - как ни крути - она может быть мне понятна, близка,родима. Я могу со-переживать и со-чувствовать. Но она - чужая. И что с ней делать - решать не мне. То есть способ реакции на удар - выбирать только тому, кто ударил.
2. если при мне, на моих глазах близкий мне человек начинает творить херню - это его право и он неминуемо получит себе закономерных последствий. Невозможность прожить эту жизнь ни разу не натворив херни- это факт. Если один человек творит что-то нехорошее в адрес другого - я считаю первоочередной задачей - вывести из-под удара, а не уебать первого. То есть можно конечно и уебать, но если я четко вижу что это не поможет и не остановит - так на хуй надо.
3. Есть разница, хотите вы этого или нет, но она есть.
Разница между "постоянно творит херню" и "снесло крышу, понатворил херни".
Если человек всю свою жизнь был подловат - он вряд ли оказался бы зачислен в число моих близких.
Если он продолжит это делать дальше некоего моего внутреннего предела - он выйдет из числа моих близких.
есть же этап - " мой близкий делает то, что я считаю неприемлемым".
Этот этап бывает у всех, мы тут ни разу не пушистые зайчики в розовеньких, блять, тапочках.
4.Оттого, что близкий оказался неправ- он не может стать чужим. Он остается близким, творящим хуйню. И отношение к нему соответвующее. если я могу это прекратить - я буду рад и счастлив, хотя бы из соображение эстетизма и общей гуманности.
Если не могу или не знаю как - я могу только пережидать.
5. Когда по отношению к моему близкому творят херню - я не могу остаться в стороне. Но вопрос целесообразности действий никто не отменял. Я готов, должен, буду - утешать, лечить, поить, подставлять плечо, выводить из-под удара, давать щит. Это представляется мне более разумным и действенным, нежели - убить немедля обидчика.
По сути, пункты 4 и 5 - это развернуто 2.
Я повторяюсь, я сумбур, но я хочу чтобы меня услышали сейчас.
и наконец.
6. имеет смысл кому-то вьебать по простой причине - захотелось. Хочешь - ударь. Получишь удовольствие и ладно. Не получишь- значит в следующий раз может и не захочешь. не знаю.
желание ударить - может быть достаточным основанием для удара.
Только это всё - для тебя. Ну, вот так я и буду это воспринимать и учитывать.
Всё это красиво, умно и - для тебя.
А у меня всё было совсем про другие тараканы. Которые к рацио не имеют ни малейшего отношения. А совсем на других кнопках души пляшут...
Но написал - хорошо))